AvtoShev  OOO "AvtoShev"
 консультации и запись
8-915-436-61-30
Главная  
КОНТАКТЫ, наш адрес, схема проезда, обратная связь(эл.почта)  
Новости сайта  
Статьи  
Mini CarPC (WinCE)  
Car PC  
Охранные системы (Сигнализации c автозапуском)  
Устройства запуска двигателя и предпусковые бандажные нагреватели фильтра  
GSM охранные системы. gsm сигнализации, gsm пейджеры  
Маяки (Поисковые системы)  
Противоугонные системы (иммобилайзеры)  
Механические противоугонные устройства (блокираторы)  
  Механические противоугонные устройства Dragon  
  Механические противоугонные устройства Construct  
  Механические и электромеханические блокираторы капота  
  Защитный бокс электронного блока управления  
Цифровой музыкальный MP3 чейнджер с USB входом  
Мультимедийные интерфейсы для подключения к штатным мониторам  
Цифровое ТВ (IPTV) и Интернет (Android)  
Цифровое ТВ, Видео, Музыка, Инет со смартфона на магнитолу авто  
Цифровое ТВ (DVB-T2) для авто  
Адаптация TV DVD японских и корейских авто  
Штатные головные устройства с DVD и Navi  
Автонавигация, навигаторы, Navi  
DVD/USB плееры и чейнджеры  
DVD и мониторы встроенные в подголовник сидения  
DVD мониторы на подлокотник  
Потолочные LCD мониторы с DVD плеером  
Камеры заднего, переднего вида и обгона  
Видеорегистраторы  
Ксенон  
Омыватели фар  
Громкая связь (Hands Free, Car Kit)  
Парковочные радары, парктроники  
Стеклоподъемники и блоки "Комфорта"  
Подогрев сидений и зеркал  
Блок управления зеркалами при парковке  
Наши работы  
Рабочий процесс  
Полезные ссылки  
Попытки угона  
Прайс  
Создание сайтов и интернет магазинов  
Наши реквизиты  
 

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Погода

Яндекс цитирования

Недоступность моторного отсека является важным элементом защиты автомобиля от угона. Защита подкапотного пространства, как правило, создает серьезные препятствия для угонщика.

Сайт производителя                                                                                     Прайс

Электро замок Defen.Time с повышенным ресурсом работы, с фиксированными положениями открыто / закрыто. Корпус замка из ударопрочного пластика армированного металлическим каркасом. Запорный штырь выполнен из нержавеющей стали со сверхмощным по стоянным магнитом и элементом бесконтактной фиксации. Электромагнитная катушка содержит элемент защиты от перегрева и защиты по току. Страховочный трос выполнен из нержавеющей стали в защитной оплетке длиной 2 м. В замок встроен герконовый выключатель для подключения блокировки двигателя.

Уникальность замка Defen.Time состоит в том, что это единственный (потому что основные технические решения, положенные в основу конструкций, защищены патентами и свидетельствами) дополнительный замок капота, а не различные модификации замка усиливающие штатные. Жизнь доказала, что дополнительный замок капота всегда выигрывает у любого подобного замка. Угонщик, если он нацелен на конкретную модель автомобиля, прекрасно осведомлен, как добраться до штатного замка и ликвидировать все установки по его усилению. Недоступность подкапотного пространства является  важнейшим элементом защиты автомобиля от угона. Защита моторного пространства, создаёт серьёзные препятствия для угонщика уже в самом начале его действий.

defen time

  • не даёт обеззвучить сирену автосигнализации
  • не позволяет восстановить  блокировки двигателя, расположенные под капотом.
  • не дает завести автомобиль, используя  автономную (нештатную) систему     управления двигателем  (т.н. «паук»),  а так же автономную систему питания  двигателя.
  • не позволяет произвести замену контроллера управления двигателем  (для обхода штатного иммобилайзера)
  • делает недоступным диагностический разъём  (в тех случаях, когда он находится под капотом), затрудняя выявление блокировок  и манипуляций  со штатным иммобилайзером.
  • значительно затрудняет угон на том этапе, когда сигнализация уже  обезврежена (вскрыт или подобран код радиоканала), но под заблокированным капотом остаётся невосстановленная блокировка двигателя.
  • выполнен из материалов, не подверженных коррозии.
  • подключается к  иммобилайзеру (рекомендуется) или к любой сигнализации. При  таком подключении  наиболее полно достигается уровень необходимой защиты автомобиля  и пассивной  безопасности: во время движения автомобиля – капот закрыт только на штатный замок.
  • предотвращает хищение дорогостоящих элементов оборудования машины, расположенного в подкапотном пространстве: головные фары, модули розжига ксенонового света (в случае, когда установлен), аккумулятор и т.д.

Defen.TimeDefen.Time

Для удобства установки и обеспечения высокой эффективности охраны  на разных моделях автомобилей выпускаются разные варианты запорного механизма и дополнительные аксессуары.

defen time  defen time defen time

 Замок капота DefenTime Doublelock рекомендован для установки на машины представительского класса, имеющих большое подкапотное пространство и где одного замкового механизма для них недостаточно. Также для автомобилей, у которых предусмотрено два штатных замка, расположенных по краям.Преимуществом замка капота DefenTime Doublelock является невозможность «загиба» капота при попытке угона, что обеспечивает еще большую защищенность для автомобиля, оборудованного таким замком.

Defen Time Doublelock

 С технической точки зрения DefenTime Doublelock это уже хорошо известный замок капота Defen.Time сфера, только с двойным запорным механизмом. 

 Замок МЕГАЛОК (Megalock), ведущий свою родословную от замков Defen.Time, является полностью механическим. Причины подобного конструктивного решения очевидны - надежность и автономность. Не в последнюю очередь это достигается тремя рядами цилиндров (по пять с каждой стороны), позволяющими достичь значения секретности замка в 24300000 комбинаций.
megalookmegalook
Личинка стального замка имеет защиту от высверливания и силового проворота. В месте захода стопорного ригеля встроен твердосплавный диск, предохраняющий ригель от высверливания.
megalookmegalookmegalook
Защитный кожух выполнен в виде композита. Четыре независимых слоя несут соответственно четыре различных функции: первый - металлорукав малого сечения сжимает и фиксирует приводной трос при его перекусывании; второй - стальная металлическая проволока марки ОВС обеспечивает защиту при перепиливании, изгибе и перекусывании; третий - металлорукав большого сечения обеспечивает работу и защиту второго слоя (стальной металлической проволоки); четвертый - пластиковое покрытие отвечает за герметичность и внешний вид.

Технология производства капотного замка Megalock говорит сама за себя. Для обеспечения надежного соединения с корпусом замка фланец защитного кожуха спрессовывается под давлением 5000 кг/см2. По заявлению разработчиков, в данном случае усилие на разрыв превышает конкурентные модели в два-три раза. В этом свете возможность банального перекусывания кусачками или же распиливания ножовкой представляется занятием весьма и весьма сомнительным.

Все запорные механизмы выполнены из антикоррозионных материалов, а сам замок рассчитан на длительную работу без обслуживания в самых различных климатических условиях. Закрытие замка вполне привычно - осуществляется путем нажатия на личинку замка. Запорный механизм выполнен по стандартной схеме замков Defen.Time - это "крючок" или "сфера". Также имеются модели со стандартным и сферным запорными механизмами.
Еще одна "изюминка" - беспрецедентной в новинке является электрическая блокировка двигателя в запорном механизме, имеющая полную группу контактов и коммутирующая цепи до 1 А. Благодаря этой особенности запорных механизмов, теперь можно блокировать работу двигателя при закрытом замке.

 
© 2018, OOO "AvtoShev" Технология «Сайт-Менеджер»